Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

А какой реакции ожидать на эти слова изволите? :ROFLMAO:
ну к примеру :
1. Фигня космонавт должен бегать по планете сколько хочешь.
2. Мультикрю, Вася мы сегодня летим вокруг галактики, и будем вместе летать год и в отпуск будем уходить вместе иначе другому нельзя будет играть 28 дней.
Про набор в команду в поход на ПВТ на вечер, случайных людей, я молчу.
 
Серж, вот опять... мы говорим о разном.
Я ни слова не обмолвился о "хотелках и недоделках", а лишь высказал замечание по поводу реакции людей на твои слова.
 
Серж, вот опять... мы говорим о разном.
Я ни слова не обмолвился о "хотелках и недоделках", а лишь высказал замечание по поводу реакции людей на твои слова.
увы, я стараюсь писать только по форуму и в разрезе темы.
 
Специально для Сержа поясню, поскольку понимание "о чём говорят люди", к нему, так и не пришло, "в разрезе темы"... Собственно, как обычно.
В мультикрю, при поступлении на другой корабль, игрок не перемещается физически в место "службы", а просто вдруг оказывается там, при этом расстояние не имеет значения.
И, раз уж мы именуем игру гордым словом "Космосим!", то всякая реализация требует подведения под неё логического объяснения.
Версия 1:
На данный момент реализацию, ещё можно как-то объяснить тем, что пилоты не находятся физически в кресле пилота, а взойдя на корабль залазят в специальную капсулу, которая является, по совместительству, и спасательной. В этой капсуле происходит подключение нервной системы пилота к системам корабля, посредством некоего нейроинтерфейса и в пилотском кресле сидит голограмма. Нужна эта голограмма, да и вообще симуляция того, что пилот в кресле сидит, вместо прямого подключения к обзорным камерам, для того, чтобы крышу не срывало у морально слабоустойчивых пилотов, что часто происходило на заре внедрения этих нейроинтерфейсов. Каждый корабль, по умолчанию, в базе оборудован модулем связи на основе запутанных частиц и способен взаимодействовать с другими через сеть коммутационных станций, с минимальной задержкой, связанной с перенаправлением сиграла в узловых точках (вот он пинг для мульти команды).
Именно таким образом и возможно удалённое управление кораблём, ТРП, истребителями, а так же поступление в команду удалённого корабля.
С этой версией условно считаем, что при уничтожении корабля капсулу подбирают и транспортируют на выбранную станцию, а это время "обрезается" в угоду игровому процессу (ну по типу: "Джонни, я хочу бейби, сделай мне монтаж" ).
Версия 2:
Другая версия, что пилотов вообще нет на кораблях, а капсулы нейроинтерфейсов удалённого упраления находятся на различных станциях, возможно в квартирах пилотов и корабли и вся остальная техника управляются, примерно как в фильме "Суррогаты". Тогда при уничтожении корабля платится страховка и происходит подключение к новому кораблю. Остальное всё, как и в версии 1.
Версия 3:
В описании не нуждается, её, когда-то уже экранизировали братья-сёстры Вачовски.

Вот, пожалуйста - подведение теоретического обоснования под существующее положение.

И если с техникой понятно, всё взаимодействие происходит посредством этой техники и голограмма в кресле пилота не делает корпус корабля менее физическим, а пушки этого корабля менее убойными, то со скафандрами такое не прокатит.
Как будет организовано взаимодействие пилотов непосредственно при личном контакте?
Если будет возможен сбор, как в нынешнем мультикрю с появлением пилота в скафандре за сотни световых лет для совместных пострелушек или прочих взимодействий, то, как голограмма сможет взаимодействовать с окружающим миром? Она на это физически не способна! Да и где взять голопроектор посреди необитаемой планеты, где-то на задворках галактики?
Опять оглядываемся на творение Вачовски.
Держать на каждом корабле и в каждой точке вселенной суррогаты всех возможных к появлению там персон?.. Бред высшей степени.

Поэтому если с кораблями ладно, пусть мультихрю остаётся, для совместимости с предыдущими версиями, но пилот, теперь гарантированно должен находиться на корабле и при выходе из корабля, получается, должен вылазить не из кресла, а из капсулы.

Хотя вот ещё вариант развития событий в галактике: к моменту релиза Одиссея, по всей галактике участились психологические срывы пилотов, часто со смертельным исходом, спасти удалось не многих, вылечить полностью никого. Связано это с использованием нейроинтерфейса, которое приводит к ускоренной деградации тканей головного и спинного мозга. В связи с этим, развёрнута большая информационная кампания и использование нейроинтерфейса запрещено законодательно. За исполнением следит федерация пилотов.
Таким образом, теперь пилоты вынуждены управлять кораблём "по старинке", сидя в пилотском кресле. Для временного поступления в команду другого корабля, нужно физически к нему переместиться, как с крыльями. И, когда шансов на спасение не остаётся, необходимо бежать к спасательной капсуле. В противном случае, пилот и экипаж погибнут.
Как вариант восстановления пилота после гибели: в цену страховки будет включен клон, которому зальют сознание и память погибшего пилота, а быть может и клоны членов экипажа. Передача данных памяти и состоянии сознания осуществляется постоянно, в режиме реального времени, посредством нейроинтерфейса встроенного в скафандр и шлем, работающего в режиме "только чтение" и не приводящего к деградации тканей мозга.
Стоимость клона (клонов) фиксированная или в проценте от суммы страховки корабля. Время на подготовку клона и корабля опускается в угоду игровому процессу (хотя я лично, сделал бы задерку возрождения, а также выхода из мест отбывания наказания, минут в 15-20).
 
Last edited:
Как будто я это все незнаю.
1. Космосим это не с точки зрения корабликов и т.д. а с точки зрения галактики и звезд и планет в ней.
2. Поскольку кораблики и прочее не претендуют на симулятор мне лично плевать на всякую реалистичность в этом деле, главное когда я призываю пилотов в мультикрю и пвт мне достаточно быстро набирается команда и мы летим месить Таргов.
При этом я даже не знаю кто они такие ...
 
Не знаю как там у пилотов крышу не срывает, но у меня от "надоенных" для Сержа объяснений крышу срывать начало.
Возможно конечно это был сарказм, но все же, эта адовая смесь из EVE и Варфрейма стоила таких трудозатрат?)

В самом простом варианте для мультикрю используется проекция нематериальных голограмм через сеть Holo-Me (которая вроде создана для встреч и конференций), и синхронизация приборов управления в корабле хоста и подключенных приборов управления, которые как известно стандартизированы и унифицированы, на этом вся экономика вкупе с корпорациями держится. Хост, или хелм, или как там его, при этом вполне настоящий, на месте пилотирования большого корабля пилот должен присутствовать лично, т.к. связь через телеприсутствие нестабильна и высок риск потери ценного корабля. Эта версия не объясняет кучу моментов, но она полуофициальная, это просто ВР с голографией вместо шлемов. Не знаю, как они обойдут это в обновлении, и нужно ли им это будет в принципе. Возможно, приплетут роботов-андроидов корпорации Ахиллес с накладываемыми голограммами, варианты и пространство для маневров и без матрицы есть.
Все остальное режем бритвой оккама, ибо от лукавого - поиск более глубинного смысла вызывает матрицу коллапс мозговой функции. Просто оставлю здесь официальный арт.

 
Last edited:
отсюда банальный вывод, ФД плевать, что тут выдумывается на форуме, выпустят игрульку , не заботясь о качестве, Сержи слопают, они же чуть выше сказали - им пофигу, главное на Тарга полететь ...
лично мне, ещё раз повторяю, интересно как они обустроят Р2Р и сетевой код ... а потрачу я бабло на их поделку или нет - моё дело. Чужое бабло не считаю :)
Но сдаётся мне, что "ржака" будет нешуточная ..
несколько месяцев назад Брабенька лично заявил, что обнову на основу игры получат все, вне зависимости покупки Одиссеи. Эта обнова будет включать в себя некий изменённый код. Но он не сказал что это за код . По этому предполагаю, что сетевой но может быть и графический , и вообще какой угодно.
 
Last edited:
отсюда банальный вывод, ФД плевать, что тут выдумывается на форуме, выпустят игрульку , не заботясь о качестве, Сержи слопают, они же чуть выше сказали - им пофигу, главное на Тарга полететь ...
лично мне, ещё раз повторяю, интересно как они обустроят Р2Р и сетевой код ... а потрачу я бабло на их поделку или нет - моё дело. Чужое бабло не считаю :)
Но сдаётся мне, что "ржака" будет нешуточная ..
несколько месяцев назад Брабенька лично заявил, что обнову на основу игры получат все, вне зависимости покупки Одиссеи. Эта обнова будет включать в себя некий изменённый код. Но он не сказал что это за код . По этому предполагаю, что сетевой но может быть и графический , и вообще какой угодно.
я всегда прикидываю а как можно сделать лучше для игрока, и как правило прихожу к выводу что ФД сделали оптимально.
Ну если что то придумываю то лезу на форум в раздел предложений.
 
как сделали, так и сделали, к какому бы выводу Вы не приходили до этого. Мои выводы о них и их отношении к очередному платному творению - получат в этот раз они от меня бабло или нет.
 
как сделали, так и сделали, к какому бы выводу Вы не приходили до этого. Мои выводы о них и их отношении к очередному платному творению - получат в этот раз они от меня бабло или нет.
я хотел им уже сейчас денег закинуть, так на стиме еще нет предзаказа :(
 
В ночь на пятницу был стрим-канал от Фронтиеров. Они (НАКОНЕЦ-ТО!!) сообщили о том, что новое обновление Одиссея будет поддерживать режим VR!
По крайней мере они сами к этому стремятся и этого хотят:

"Hi there. We're looking into various options for how VR players could transition from VR to the new mechanics of Elite Dangerous Odyssey without compromising the VR experience. When we have more information to share we'll be happy to let everyone know."
 
Не знаю как там у пилотов крышу не срывает, но у меня от "надоенных" для Сержа объяснений крышу срывать начало.
Возможно конечно это был сарказм, но все же, эта адовая смесь из EVE и Варфрейма стоила таких трудозатрат?)

В самом простом варианте для мультикрю используется проекция нематериальных голограмм через сеть Holo-Me (которая вроде создана для встреч и конференций), и синхронизация приборов управления в корабле хоста и подключенных приборов управления, которые как известно стандартизированы и унифицированы, на этом вся экономика вкупе с корпорациями держится. Хост, или хелм, или как там его, при этом вполне настоящий, на месте пилотирования большого корабля пилот должен присутствовать лично, т.к. связь через телеприсутствие нестабильна и высок риск потери ценного корабля. Эта версия не объясняет кучу моментов, но она полуофициальная, это просто ВР с голографией вместо шлемов. Не знаю, как они обойдут это в обновлении, и нужно ли им это будет в принципе. Возможно, приплетут роботов-андроидов корпорации Ахиллес с накладываемыми голограммами, варианты и пространство для маневров и без матрицы есть.
Все остальное режем бритвой оккама, ибо от лукавого - поиск более глубинного смысла вызывает матрицу коллапс мозговой функции. Просто оставлю здесь официальный арт.

Немного того, немного сего... Так, размышления на тему, как оно могло бы быть и не могло бы быть. Можно ещё вариаций наплодить, разных... Но оно, такое, только под подходящее настроение "изливается". :)
Песочница на то и песочница, что каждый сам придумывает себе и роль и занятие и объяснение "какого хрена вообще вокруг творится" :D
К слову, в EVE и Варфрейм не играл ни разу и желания нет, так что не могу сказать как там.

В ночь на пятницу был стрим-канал от Фронтиеров. Они (НАКОНЕЦ-ТО!!) сообщили о том, что новое обновление Одиссея будет поддерживать режим VR!
По крайней мере они сами к этому стремятся и этого хотят:

"Hi there. We're looking into various options for how VR players could transition from VR to the new mechanics of Elite Dangerous Odyssey without compromising the VR experience. When we have more information to share we'll be happy to let everyone know."
Будем посмотреть... Если сделают - это будет здорово.
 
Ноги - это правильное решение с точки зрения того, что можно массово продать. Никто не купит дополнение с правильным балансом прибыльности профессий. А продавать что-то уже пора. Думаю, что сделают красиво, тщательно, и совершенно через задницу. Как обычно.
Согласен, лучшего способа привлечь побольше новичков просто не придумаешь. Уверен, многие из старичков подтянутся посмотреть на обновление.
Хотелось бы, чтобы все эти пилоты остались подольше, чем нужно на "посмотреть что нового".
Что бы не добавили, народ бы тыкал пальцем в другой путь развития и ныл о нем. Вот в этом фронтиры и правда виноваты, комьюнити уже токсично настолько, что силу привычки поныть преодолеть непросто.
Комьюнити Элиты стало таким токсичным не за один день. Когда игра и Горизонты только вышли, у Фронтиров был огромный запас доверия, но на следующие пару лет проект почти забросили, и вот тогда комьюнити начало озлоблятся.
Так что да, фактически Фронтиры сами и виноваты.
 
Комьюнити Элиты стало таким токсичным не за один день. Когда игра и Горизонты только вышли, у Фронтиров был огромный запас доверия, но на следующие пару лет проект почти забросили, и вот тогда комьюнити начало озлоблятся.
Так что да, фактически Фронтиры сами и виноваты.
Да везде ноют и всегда. Сомневаюсь, что есть хоть одна игра, которая продолжает развитие и поддержку разработчиков, где бы не набирались группы ноющих о том, о сём... Такова уж человеческая природа - всегда найдётся недовольный нытик.
 
Эта обнова будет включать в себя некий изменённый код. Но он не сказал что это за код . По этому предполагаю, что сетевой но может быть и графический , и вообще какой угодно.
Комьюнити Элиты стало таким токсичным не за один день. Когда игра и Горизонты только вышли, у Фронтиров был огромный запас доверия, но на следующие пару лет проект почти забросили, и вот тогда комьюнити начало озлоблятся.
Так что да, фактически Фронтиры сами и виноваты.
В принципе да, но язвили про дядьку Брабена уже тогда. =) Не хотелось бы делать выводов, пока нам не покажут хоть что-то, но вот эти две вещи, если размышлять об оптимистичном сценарии, т.е. не о заброшенности игры, а на работе над инструментами для разработки, могут быть связаны. Им же весь движок надо было переписать для использования в экшене, за неимением такового в других проектах, и только потом разрабатывать непосредственно обновления. Т.е. логику обращения с ресурсами игры, для возможности в нее вводить что-то новое. Разрабатывать же обновления для старой версии движка это, возможно, сизифов труд, кто его знает как оно там устроено. Нынешнее состояние элиты все еще держит планку топовой игры про космос, но, от рендеринга и света до текстур, для шутера (по крайней мере, шутера текущего уровня ФД как девелопера) не годится, хотя и выдает неплохую картинку в больших масштабах. Это же другой уровень детализации. Стоит вспомнить, раньше в качестве отговорок они часто ссылались на технические ограничения (видимо движка). В общем, посмотрим, стоил ли того такой спад поддержки проекта. Правда есть подозрения, что смотреть надо будет даже не на саму одиссею, а на динамику последующих обновлений, когда разрабы вернутся к непосредственной работе над игрой, а не над корпением над этой своей тайной за семью печатями и NDA.
 
Да везде ноют и всегда. Сомневаюсь, что есть хоть одна игра, которая продолжает развитие и поддержку разработчиков, где бы не набирались группы ноющих о том, о сём... Такова уж человеческая природа - всегда найдётся недовольный нытик.
В комьюнити есть еще и другая группа - всегда всем довольны и не хотят ничего менять. Очень хорошо, что фидбек идет не только от них. Согласен?
Не хотелось бы делать выводов, пока нам не покажут хоть что-то, но вот эти две вещи, если размышлять об оптимистичном сценарии, т.е. не о заброшенности игры, а на работе над инструментами для разработки, могут быть связаны. Им же весь движок надо было переписать для использования в экшене, за неимением такового в других проектах, и только потом разрабатывать непосредственно обновления. Т.е. логику обращения с ресурсами игры, для возможности в нее вводить что-то новое. Разрабатывать же обновления для старой версии движка это, возможно, сизифов труд, кто его знает как оно там устроено. Нынешнее состояние элиты все еще держит планку топовой игры про космос, но, от рендеринга и света до текстур, для шутера (по крайней мере, шутера текущего уровня ФД как девелопера) не годится, хотя и выдает неплохую картинку в больших масштабах. Это же другой уровень детализации. Стоит вспомнить, раньше в качестве отговорок они часто ссылались на технические ограничения (видимо движка). В общем, посмотрим, стоил ли того такой спад поддержки проекта. Правда есть подозрения, что смотреть надо будет даже не на саму одиссею, а на динамику последующих обновлений, когда разрабы вернутся к непосредственной работе над игрой, а не над корпением над этой своей тайной за семью печатями и NDA.
Да, Фронтиры писали в своем посте о "большой проделанной работе" и измененном коде, и это внушает оптимизм. Разработчикам вполне по силам сделать все как надо, но чтобы не гадать, нужно дождаться релиза (или полноценного анонса), и посмотреть на проделанную работу. Мне, как минимум, интересно как Фронтиры всё это реализуют.
 
Last edited:
В комьюнити есть еще и другая группа - всегда всем довольны и не хотят ничего менять. Очень хорошо, что фидбек идет не только от них. Согласен?
Конечно. Как и с тем, что есть ещё и третья группа, которые не довольны и не недовольны, они видят недостатки и спокойно пишут фидбэки и предложения.
Складывая их вместе можно получить общую картину
 
Один я вижу всю иронию?
Все так хотели ноги, а теперь, когда они таки буду, у некоторых появляется дискомфорт в том месте, откуда эти ноги, собственно, и растут.
БадумТсс.jpg... 🤦‍♂️
 
Все так хотели ноги, а теперь, когда они таки буду, у некоторых появляется дискомфорт в том месте, откуда эти ноги, собственно, и растут.
По десятку разных поводов, зачастую прямо противоположных. Прозябание в холодной и бездушной пустоте космоса способствует неврозам. Новости от фронтиров долетают до нас со скоростью света, летящего из бигль поинта. Переговоры с таргоидами ни к чему не привели. Трюмы изгрызены космической плесенью. Алмазы дешевеют, тритий дорожает. Голографические технологии сводят команду с ума. Реголит несъедобен.
 
Top Bottom