Общее обсуждение игры

А как же теже миссии про туристов в достопримечательность ?
Они генерируют вполне "материальный" объект - этих самых туристов. Как и миссии на сканирование материалов - надобность этого действия (данных) у такой-то фракции (вам их обратно сдавать лететь надо, или хотя бы денежки получить у конкретной фракции). За "просто так" взорванный где-то генератор вам вряд ли кто-то заплатит, да=)
А вот фракция выдавшая вам ТО про это ничего не помнит от слова совсем. Ей ничего сдавать не надо (вопреки тексту).

Вот это место не совсем понятно. Разновидность заданий сколько ? Не по тексту а по действиям...
По действиям? Это очень субъективное деление. Как бы единственное действие "общее" для всех "подсказок" - это сканирование некого объекта.
А вот дальше.... Да уж, можно делить на "те что ведут на базы", и "другие". "те что ведут на базы" делить на возможные их - баз - разблюдовки (пара дюжин вариантов), а "другие" - на "места крушений кораблей" и "неидентифицируемые обломки", каждый из которых делиться на ещё более мелкие категории по типу. 67 уникальных видов объектов, как и указано в схеме.
Никаких точных выводов о том, что вас ждёт по тексту задания сделать нельзя, кроме одного - но весьма важного - случая (будет ли это база или что-то другое). Всё.

Тут еще вопрос возник а то не понятно немного, были ли хоть раз миссии ТО где размер корабля мешал бы выполнению ? Ну скажем так на Анаконде можно любую миссию ТО выполнить ?
"На вкус и цвет". Я знаю, что вы любите конды. Но на мой взгляд для ТО это "худший" выбор. Сразу по ряду параметров. Ибо как раз размер (и длина) исключат наиболее эффективные способы решения ситуаций. Опять-таки, если не искать простых путей... "помешать" коммандеру выполнить что-то именно так, как он этого хочет игра вряд ли способна - если у коммандера есть голова, руки и свободное время=)
Просто учтите что там, где коммандер на чём-то поменьше и поповоротливее даже не увидит проблем, вы будете спотыкаться.

P.S. Еще полазал по таблицам, не фига ничего не понятно. Есть хотя бы описание вкладок в этой таблице ?
Полного? Нет. Безусловно, оно будет.
Но сама информация присутвует - в виде разрозненных постов - как и в нескольких ветках на английском фоуме, так и есть два выделенных канала на дискорд серверах (открытом английском и закрытом русскоязычном). Вести такие исследования на движках форума просто не эффективно.
В общем случае вам могут понадобыться:
1)вкладка Welcome
2)вкладка Links (на "почитать", а также ссылки на формы)
3)вкладки Bubble и Colonia ответят вам на вопрос "где, что и когда":
SytemJСистема
bodyKпланета
Lat,longL,Mкоординаты
baseCrashNтип (CS-обломки, ST -база)
Settlement NameO[название базы]
ED:HS or CS typePточный тип объекта
TimingWдата активации/фаза активности
themeBNгруппа (тематика) логов
4)вкладка Messages (собственно все-все-все собранные на данный момент логи) и разные подходы к их классификации
всё остальное - надо "вкуривать" соответвующие темы


P.P.S. У меня ощение как с материалами, давно, еще до возникновение менял в игре, я делал таблицу материалов получалось какая то ботва :( Потом появились менялы и все материалы четко разложили по табличкам. Вот тут у меня ощущение такое же .... Извините если это прозвучало грубо.
Таблиц по элите я сделал.... много. Очень=) Это конкретная уже достаточно старенькая (есть и новая, но недопиленная версия). Это больше инструмент, предназначенный для работы, а не "презентация" уже достигнутых результатов (кроме "Welcome"). Для объяснения "вкраце" и были созданы ранее упомянутые схемы. А подробно - в паре абзацев результат работы групп коммандеров над не самой очевидной механикой с учётов всех накопленных данных (с 2016 по сей день в пассиве, в активе с 2019) я объяснить не возьмусь.
 
"На вкус и цвет". Я знаю, что вы любите конды. Но на мой взгляд для ТО это "худший" выбор. Сразу по ряду параметров. Ибо как раз размер (и длина) исключат наиболее эффективные способы решения ситуаций. Опять-таки, если не искать простых путей... "помешать" коммандеру выполнить что-то именно так, как он этого хочет игра вряд ли способна - если у коммандера есть голова, руки и свободное время=)
Просто учтите что там, где коммандер на чём-то поменьше и поповоротливее даже не увидит проблем, вы будете спотыкаться.
Я больше спрашивал про возможность. Ну типа как ни крути на Анаконде на аутпосте не сядешь.
А трудно или подождите здесь я сейчас метнусь обратно и привезу .... это уже выбор каждого.

И потом я тут начал пересматривать взгляд на Эксплорерские корабли а то дошли до абсурда ...
Недавно какой у кого то Мегашипа люки дронами взломщиками ломали, а все от того что летая на фантомах и АСПах как ни крути не хватает слотов под все модули, и поэтому минимальный кор для исследователя может быть только Конда (я про настоящего исследователя а не картографа которому лишь бы пропрыгать)

Вот к примеру теже дата линки поселений специальными дронами для этого сканили ?
 
Last edited:
минимальный кор для исследователя может быть только Конда (я про настоящего исследователя а не картографа которому лишь бы пропрыгать)

У меня на Аспе - всё. Трюм 8 тонн, SRV, все сканеры. Для исследователя - полный фарш. И сейчас у него прыжок 65 св.лет.
 
Я больше спрашивал про возможность. Ну типа как ни крути на Анаконде на аутпосте не сядешь.
А трудно или подождите здесь я сейчас метнусь обратно и привезу .... это уже выбор каждого.
ТО посылающих вас на аутпосты нет.

И потом я тут начал пересматривать взгляд на Эксплорерские корабли а то дошли до абсурда ...
Недавно какой у кого то Мегашипа люки дронами взломщиками ломали, а все от того что летая на фантомах и АСПах как ни крути не хватает слотов под все модули, и поэтому минимальный кор для исследователя может быть только Конда (я про настоящего исследователя а не картографа которому лишь бы пропрыгать)
Всё хорошо, только откуда такой вывод, что для тех же ТО нужен исследовательский фит, тем более "универсальный на все случаи жизни"?
Если вы так выбрали локацию, что за ТО вас отправят на тысячи свл - означает только, что вы достаточно странно сами же выбрали эту локацию.
Максимально возможное расстояние между двумя последовательно выпавшими ТО - вояж Пузырь-Плеяды. И для этого нужен "унивесальный исследовательский фит"?

Вот к примеру теже дата линки поселений специальными дронами для этого сканили ?
Я - нет. Пробуйте. Опыт поставить в элите - это всегда полезно.
В общем случае встреча дрона с поверхностью - или с предметом на поверхности - заканчивается плачевно. Есть, конечно, техники (несколько расточительные), как собрать дронами сборщиками товары с поверхности...
Но в данном случае - в приложении к ТО - есть совсем другое соображение. Все эти "специальные" дроны появились в игре значительно позже ТО=)
Да даже бортовой сканер - по сравнению с ТО это новодел. И, кстати, именно в приложении к ТО он имеет веьма неприятное "ограничение" по сравнению с "классическим" вариантом на срв. Да, им можно просканировать "точку доступа" или отдельно расположенный прибор на поверхности. Но! Даже на самом маленьком корабле вы никогда не сможете просканировать им ядро данных коробля. Никак. Тут не в "размерах" проблема, это "принцып". Только садиться, брать срв и сканить "обычным образом".

зы: и в случае ядра вам и дрон точно не поможет
 
Last edited:
Спасибо за ответы, буду пробывать если альфа не помешает играть.
 
У меня на Аспе - всё. Трюм 8 тонн, SRV, все сканеры. Для исследователя - полный фарш. И сейчас у него прыжок 65 св.лет.
У меня этот фарш даже в фантом не лезет :(
К примеру теже Рекон Дроиды у Вас там есть ?
 
Last edited:
Наконец-то добрался до пузыря, мда с прыжком 32 св.лет это было весело) За все время в режиме открытая игра не встретил никого вообще, хотя летел по всем известным ключевым точкам, заодно и рейтинг исследователя повысил до элиты.

Игра жива более чем, люди играют, на маяке в Sothis вынесли сразу, точно так же и в инженеров) Все дежурные на своих постах, как всегда)
 
Кто-нибудь пробовал этот метасплавный усилитель щита против таргоидной кислоты? Как ? Помогает?
 
Кто-нибудь пробовал этот метасплавный усилитель щита против таргоидной кислоты? Как ? Помогает?
гуано.
Основной упор на броню. Все резисты к кислоте прикручивай на броню.., а щит так.
Если есть запас мДжоулей лишний и слот, то ставишь щит в жыр.. но то такое. Апперитив для таракана.
Основное Дзю-До с тараканами - не попадать под огневое решение.
 
Кто-нибудь пробовал этот метасплавный усилитель щита против таргоидной кислоты? Как ? Помогает?
А что это такое ? Вроде в последнем ЦГ только обычный щит выдавали.
 
Вроде в последнем ЦГ только обычный щит выдавали.

В системе Momoirent, а там на станции Jahn Dock у техноброкера есть такой - усилитель щита метасплавный...
 
В системе Momoirent, а там на станции Jahn Dock у техноброкера есть такой - усилитель щита метасплавный...
Это что то новое ? Вроде только : Meta Alloy Hull Reinforcement, это было
 
Это что то новое ? Вроде только : Meta Alloy Hull Reinforcement, это было


Guardian Shield Reinforcement

1 - Фрагмент чертежа модуля Стражей
17 - Энергоячейка Стражей
20 - Компоненты технологий Стражей
24 - Данные с обелиска «Дельта»
8 - Сенсор диагностики оборудования​
 

Guardian Shield Reinforcement

1 - Фрагмент чертежа модуля Стражей
17 - Энергоячейка Стражей
20 - Компоненты технологий Стражей
24 - Данные с обелиска «Дельта»
8 - Сенсор диагностики оборудования​
Тьфу, этому модулю 100 лет уже как. Просто добавляет фиксированное кол-во МЖ после всех наложений усилителей.
 
Top Bottom